Модернизированная радиолокационная система посадки РСП-10МА

Модернизированная радиолокационная система посадки РСП-10МА предназначена для обеспечения полетов самолетов и вертолетов в аэродромной зоне, получения информации о воздушных судах, их вывода в зону посадки, непосредственного управления и контроля заходом на посадку в простых и сложных метеоусловиях.

Cостав

Модель:
РСП-10MA

РСП-10МА состоит из обзорного радиолокатора, который объединяет первичный и вторичный каналы и посадочного радиолокатора (ПСРЛ).

Варианты исполнения:

  • 01.

    Специализированный полуприцеп №1, на котором установлены антенно-фидерная система обзорного радиолокатора, аппаратный контейнер с основной аппаратурой РСП, автономные источники электропитания (дизель-электрические агрегаты);

  • 02.

    Специализированный полуприцеп №2, на котором установлено антенно-волноводное устройство и приемо-передатчик ПСРЛ.

Принципы функционирования ПСРЛ

Основное предназначение ПСРЛ заключается в радиолокационном контроле за выполнением самолетами предпосадочного маневрирования и выдерживания заданной линии по курсу и глиссаде на посадочной прямой и радиолокационном управлении ими во время захода на посадку. Посадочный локатор представляет собой 3-х координатную секторную РЛС, принцип излучения и приема сигналов в которой аналогичен ПРЛ. Передатчик ПСРЛ магнетронного типа излучает короткий немодулированный импульс длительностью 0,5 мкс.

В ПСРЛ одновременно производится сканирование пространства путем качания антенн в двух плоскостях: в горизонтальной – антенной курса и вертикальной – антенной глиссады. В плоскости сканирования каждая антенна имеет узкую диаграмму направленности и широкую в плоскости, перпендикулярной сектору сканирования.

На рабочем месте ПСРЛ отображаются:

  • Статические данные:
  • Масштабные метки дальности для масштабов 20 и 40 км;
  • Масштабные метки канала курса;
  • Масштабные метки канала глиссады;
  • Заданные линии посадки, линии равного отклонения и расчетной точки посадки по курсу и глиссаде;
  • Эхо-сигналы (положение воздушных судов);
  • Отклонения от заданной линии посадки;
  • Угловые положения антенн курса и глиссады;
  • Элементы управления доворотом антенных систем;
  • Состояние системы документирования радиолокационной информации ПсРЛ.

Введение

  • Первичный и вторичный каналы Первичный канал РСП-10МА работает в диапазоне L (ICAO), вторичный канал использует стандартные частоты системы RBS (запрос – 1030 МГц, ответ –1090 МГц), а также УВД (запрос – 1030 МГц, ответ – 740 МГц). Первичный и вторичный каналы работают на одну общую антенну. Вторичный канал поддерживает режимы RBS, УВД и Mk XA. Посадочный радиолокатор (ПСРЛ) включает канал курса и канал глиссады и работает в диапазоне X. В результате модернизации улучшаются характеристики обнаружения, реализуется автоматическое сопровождение траекторий движения воздушных объектов. Автоматизированное рабочее место обеспечивает передачу данных, обмен радиолокационной информацией происходит по согласованным каналам обмена данных в согласованном протоколе обмена.
  • Приемное и передающее оборудование В приемном и передающем оборудовании обзорного радиолокатора используются только твердотельные компоненты. Передатчик построен по модульному принципу и обеспечивает «мягкий» отказ – выход из строя отдельного модуля приводит лишь к частичному уменьшению мощности обзорного радиолокатора. В антенной системе обзорного радиолокатора устанавливается новый современный мотор-редуктор, управляемый при помощи промышленного преобразователя частоты.
  • Комплект РЛС В комплект РЛС входят рабочие места оператора обзорного радиолокатора (ПРЛ/ВРЛ) и оператора посадочного радиолокатора (ПСРЛ) со средствами отображения воздушной обстановки и пультами радиосвязи. Вся воздушная обстановка автоматически документируется с возможностью воспроизведения в пассивном и интерактивном режимах.
  • Питание РЛС Питание радиолокационной системы посадки РСП-10МА осуществляется от двух независимых источников питания: от промышленной трехфазной сети (380 В, 50 Гц) и от автономных дизель-электрических агрегатов. Общая потребляемая мощность – не более 15 кВт.
  • Защита РЛС В РСП-10МА реализована эффективная защита от несинхронных импульсных, пассивных и активных шумовых помех. Несинхронные импульсные помехи различного вида подавляются полностью при цифровой обработке сигнала. Защита от активных шумовых помех обеспечивается расширением динамического диапазона системы обработки сигналов и возможностью электронной перестройки частоты. Визуальная оценка помеховой обстановки осуществляется с помощью «шумовой дорожки» на рабочем месте оператора. Защита от пассивных помех обеспечивается цифровой системой СДЦ и созданием адаптивной карты помех.
  • Конструкция РЛС Конструктивно система посадки смонтирована на двух трейлерных шасси и может перевозиться автомобильным, водным или авиатранспортом.
  • ВВС Украины Модернизированная радиолокационная система посадки РСП-10МА принята на вооружение Вооруженных Сил Украины.

Подвижный радиовысотомер ПРВ-16МА предназначен для измерения координат целей (азимут, наклонная дальность, угол места) по данным целеуказаний РЛС или КСА, с которыми сопрягается высотомер. Высотомер ПРВ-16МА сопрягается с радиолокационными станциями П-18МА, MARS-L, П-19МА и комплексами средств автоматизации.

Lorem ipsum

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem ipsum

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Saepe eos aliquam sunt libero animi illo consequatur non perferendis voluptate at?

Lorem ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Saepe eos aliquam sunt libero animi illo consequatur non perferendis voluptate at?

Фотогалерея

Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть

Если у Вас есть вопросы, обращайтесь!

«Аэротехника- МЛТ»

Научно-производственное предприятие Аэротехника было создано в 1991 году группой выпускников одного из лучших в союзные времена ВУЗов – Киевского Инженерного Радиотехнического училища ПВО. Разработки Аэротехники основываются на многолетнем опыте работы.

+38 044 591-15-75 marketing@aerotechnica.ua info@aerotechnica.ua
Украина, Киев, 03190,
ул. Я. Корчака, 12

Aerotechnica Ltd. Все права защищены. 1991-2019