Автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД)

Автоматизированная система УВД (АС УВД) предназначена для повышения эффективности и качества планирования, организации и координации полета воздушных судов (ВС) диспетчерами центров УВД (ACC) и терминальных зон (APP), организации вылета и посадки ВС диспетчерами TWR.

Реализованные в АС УВД функции и процедуры обеспечивают повышение интенсивности полетов ВС с заданным уровнем их безопасности. Организация рабочих мест и интерфейс пользователя улучшают эргономические условия работы диспетчеров.

Сетевое и аппаратное построение АС УВД исключает ее полный отказ. Неисправность отдельного элемента может приводить только к снижению эффективности системы. Время восстановления системы, за счет применения агрегатного ЗИП, не превышает 30 минут.

Структура и обеспечение надежности

  • Размещение активного оборудования рабочих мест в аппаратном зале;
  • Прием радиолокационной и плановой информации по основным и резервным каналам передачи данных;
  • Обработка данных, организация обмена и документирование серверным оборудованием со 100% резервированием;
  • Внутренний сетевой обмен с 2-х — 4-х кратным информационным и логическим дублированием;
  • Поддержка процедуры Bypass для радиолокационной и плановой информации;
  • Дублирование основных серверных процессов обработки радиолокационной информации планирования и документи­рования на оборудовании рабочих мест (DARD, LOCAL).

Обработка радиолокационных данных (RDP)

  • Прием радиолокационной информации от радаров PSR, SSR (от аналоговых через экстрактор А1000), оборудования ADS-B, MLAT, автоматических пеленгаторов, смежных центров УВД;
  • Автоматическая коррекция ошибок по дальности и азимуту;
  • Фильтрация недостоверных данных;
  • Моно и мультирадарная обработка радиолокационной информации резервируемым сервером RDPS;
  • Локальная DARD (на рабочих местах), моно и мультирадарная обработка РЛИ сети Bypass.

Планирование воздушного движения (FDP)

  • Обмен данными (AFTN) в форматах ICAO, ADEXP;
  • Автоматическое планирование полетов IFPL в FIR;
  • Автоматическая/ручная корректировка сообщений AFTN;
  • Автоматическое ограничение планов полетов на основе NOTAM и сообщений системы АС «Центр»;
  • Автоматическая (OLDI) и ручная активация планов полетов, смена статуса планов;
  • Автоматическая корреляция трек-план, корректировка маршрута полета (трек по плану);
  • Автоматическая межсекторная и внешняя координация;
  • Автоматическая выдача сообщений о планах полетов.

Безопасность полетов

Сигнализация Safety Nets:

  • STCA;
  • MSAW;
  • APW.

Индикация процедур:

  • APM;
  • MTCD;
  • Контроля отклонений от маршрута;
  • Корректности кода вторичного ответа.

Интерфейс оператора HMI

  • Интерфейс оператора с учетом требований HMI Eurocontrol;
  • Унификация интерфейса для всех типов рабочих мест;
  • Автоматическая и ручная адаптация интерфейса оператора для выбранного статуса рабочего места (РМ);
  • Ограничение доступа к системным параметрам;
  • Синхронное отображение на всех рабочих местах:
    1. картографической информации, зон ограничения полетов;
    2. радиолокационной информации;
    3. статуса треков и планов полетов;
    4. сигнализаций системы безопасности.
  • Расширенный инструментарий:
    1. многоуровневый индивидуальный измеритель;
    2. информативный трек по плану;
    3. многослойная селективная картография;
    4. сохранение индивидуальных настроек;
    5. цветовая индикация статуса трека;
    6. дополнительное радиолокационное окно;
    7. прослушивание документированного радиообмена;
    8. пользовательская база справочных данных.

Документирование и воспроизведение

  • Автоматическое документирование и хранение:
    1. обменной РЛИ и плановой информации;
    2. данных сетей Ethernet и Bypass;
    3. интерфейса рабочих мест;
    4. сообщений о состоянии оборудования и регистрации пользователей;
    5. голосового обмена.
  • Воспроизведение документированной информации:
    1. интерфейса РМ (пассивный режим);
    2. интерактивное воспроизведение данных (применение интерфейса);
    3. прослушивание голосовой информации;
    4. совместное синхронное воспроизведение интерфейса и голосового обмена.
  • Оценка событий по выбранному параметру (позывной воздушного судна, STCA, MSAW, APW, сообщениям OLDI, и т.д.);
  • Статистическая оценка качества РЛИ, построение отчетов;
  • Сохранение документированных данных на сменный носитель.

Мониторинг и конфигурация

  • Операционный и технический мониторинг оборудования и процессов;
  • Синхронизация единого времени;
  • Автоматический и ручной ввод в работу резервного оборудования;
  • Оперативная реконфигурация оборудования и секторов УВД (секторизация);
  • Предварительная подготовка и оперативный ввод системных параметров, настроек, картографической информации;
  • Удаленный контроль интерфейса РМ и восстановление оборудования;
  • Статистическая оценка качества РЛИ;
  • Оценка качества РЛИ выбранного источника информации без ввода его в конфигурацию системы.

Подвижный радиовысотомер ПРВ-16МА предназначен для измерения координат целей (азимут, наклонная дальность, угол места) по данным целеуказаний РЛС или КСА, с которыми сопрягается высотомер. Высотомер ПРВ-16МА сопрягается с радиолокационными станциями П-18МА, MARS-L, П-19МА и комплексами средств автоматизации.

Lorem ipsum

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem ipsum

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore eius!

Lorem ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Saepe eos aliquam sunt libero animi illo consequatur non perferendis voluptate at?

Lorem ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Saepe eos aliquam sunt libero animi illo consequatur non perferendis voluptate at?

Фотогалерея

Посмотреть

Если у Вас есть вопросы, обращайтесь!

«Аэротехника- МЛТ»

Научно-производственное предприятие Аэротехника было создано в 1991 году группой выпускников одного из лучших в союзные времена ВУЗов – Киевского Инженерного Радиотехнического училища ПВО. Разработки Аэротехники основываются на многолетнем опыте работы.

+38 044 591-15-75 marketing@aerotechnica.ua info@aerotechnica.ua
Украина, Киев, 03190,
ул. Я. Корчака, 12

Aerotechnica Ltd. Все права защищены. 1991-2019